четверг, 8 февраля 2018 г.

Сетевой маркетинг и социальные сети.

Публикация начального набора постов

Если Ваш аккаунт будет пустым или с одной-двумя публикациями, то и интерес к Вам вряд ли многие проявят. Поэтому прежде всего наполните свой аккаунт полезным содержанием. 10-20 постов — не так много, но вполне достаточно, чтобы аккаунт приобрёл своё лицо. Однако при добавлении постов, следует учитывать некоторые пожелания по их содержанию, зависящие от социальных сетей, в которых Вы их публикуете. В Instagram советуем публиковать свои фотографии, содержащие какие-то подписи/комментарии около-рекламного характера, слегка разбавив их целенаправленными рекламными изображениями. Во ВКонтакте можно публиковать как прямую рекламу, так и интересные цитаты, картинки, видео, тематически релевантные Вашей компании. В Твиттере может быть собран некий микс публикаций, на основе размещенного в Инстаграме и ВКонтакте. На YouTubeлучше размещать видео рекламного содержания, сопровождая его рекламным описанием, включающим ссылки на другие Ваших аккаунты в соц.сетях. Что же касается Одноклассников и Фейсбука, то тут имеет смысл публиковать примерно такие же посты, как во ВКонтакте.

Придание «популярного вида»

Если человек заходит в профиль и видит единичные лайки и минимум подписчиков, то ни доверия, ни интереса он не проявит. И даже если его зацепила информация, столь ярко выраженное отсутствие внимание со стороны других пользователей, заставит и его отвернуться. Поэтому важно, чтобы на начальном этапе у Ваших публикаций были как минимум трёхзначные количества лайков, а у Ваших аккаунтов — как минимум трёхзначные количества подписчиков. Разумеется, просить всех подряд подписаться или полайкать — долго, утомительно и абсолютно неэффективно. Поэтому на старте работы через соц.сети необходимо просто заказать нужное количество лайков и подписчиков. Благо, такого рода услуги не дороже перекуса в Макдоналдсе)) На Progressium.ru можно легко и быстро заказать лайки и подписчиков во всех популярных социальных сетях, включая InstagramВКонтактеTwitterFacebookYouTubeОдноклассники и многие другие.

Старт работы с потенциальными партнёрами

С этого момента можно считать, что Вы подготовили всё что нужно для работы в социальных сетях (а это на самом деле быстро, за 1-2 дня максимум справитесь), и пора начинать работу с потенциальными партнёрами: отвечать на их сообщения, публиковать новые материалы, привлекающие внимания, в том числе рекламного характера и т.д. Здесь уже Вы сами будете чувствовать что необходимо сделать, а мы же расскажем о новых фишках продвижения в соц.сетях в следующих статьях.\
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------








Комментариев нет:

Отправить комментарий