Сетевой маркетинг и социальные сети.
С чего начать?
В Интернете есть специальные сайты, смысл которых в том, чтобы объединить людей. Через них можно переписываться, обмениваться фотографиями, слушать музыку, смотреть видео, играть в игры и многое другое. Называются такие ресурсы социальные сети.
Социальная сеть – бесплатная площадка в Интернете, где можно самостоятельно публиковать какую-то информацию и обмениваться ею с другими людьми.
Cоциальные сети – это возможность:
1, Создать собственную страничку, с фото и любой информацией о себе, по которой о вас могли бы судить случайные и не очень посетители.
2. Найти одноклассников, однокурсников, одногруппников, однополчан, односельчан, “однофирмачан” и все такое в этом роде!
3. Пообщаться с ними, выяснить что с ними интересного произошло, посмеяться над животами, лысинами и прочими изменениями облика знакомых и незнакомых людей! Заодно и свои фотки разместить ( и видео по возможности!)
4. Познакомиться с новыми людьми – друзьями друзей или просто приглянувшимися юзерами.
5. Завести собственную группу по интересами и постараться набрать как можно больше участников и продвигуть свои идеи, или просто организованно пообщаться!
6. Иногда к соц. пакету социальных сетей прилагается еще и собственный блог!
7. Можно поискать/предложить работу (“Мой круг”).
Если ещё 5-10 лет назад при построении структуры в сетевой компании можно было спокойно использовать лишь традиционные методы рекрутирования, то с ростом популярности социальных интернет-сервисов именно данный метод стал плавно выходить на первые позиции. И на сегодняшний день именно рекрутирование через социальные сети даёт наибольший эффект с наименьшими временными затратами.
Выбор социальных сетей
Сказать, что социальных сетей на просторах интернета много — ничего не сказать. Но если Вы попытаетесь работать во всех и сразу, то эта затея будет обречена на провал — Вы потратите массу сил и энергии, но не получите и части ожидаемого результата. Поэтому не надо распыляться на все подряд социальные сервисы, а стоит выбрать лишь те, работа в которых будет наиболее эффективной. Основываясь на практике работы многих сетевиков, можно с уверенностью сказать, что для работы Вам нужно выбрать от 2 до 4 социальных сетей. Мы же хотим привести Вам свой перечень рекомендуемых социальных сетей, расположив их по степени уменьшения эффективности. Итак:
- Instagram — как ни странно, именно Инстаграм мы ставим на первое место, а не ВКонтакте, поскольку именно в нём наблюдается наиболее высокая эффективность любой рекламы.
- ВКонтакте — разумеется, работа в самой популярной социальной сети в России и странах СНГ не может не принести достойных плодов.
- Twitter — данный сервис микроблогов кардинально отличается от других социальных сетей качественной составляющей своей аудитории.
- YouTube — использовать видеохостинг, имеющий множество социальных функций, для продвижения чего-либо, будет вполне логичным шагом.
- Facebook и Одноклассники — эти 2 социальные сети мы советуем держать в уме, но не бросаться сразу заниматься работой в них.
Создание «брендированных» аккаунтов
Как только Вы определитесь с соц.сетями, первым делом Вам необходимо создать в них аккаунты (если, конечно, у Вас их ещё нет). В любом случае, новые это аккаунты или Ваши, созданные ранее, важно, чтобы они соответствовали следующим трём требованиям:
- аватарка должна быть либо Вашей реальной фотографией, либо промо-изображением Вашей сетевой компании (но помните, что больше доверия к аккаунтам с реальной живой фотографией);
- описание «о себе» должно содержать максимально краткую информацию, которую Вы хотите донести до потенциальных будущих партнёров, допускается наличие в нём ссылки на сайт или блог;
- аккаунт должен быть максимально открытым (не переборщите с настройками приватности).
Комментариев нет:
Отправить комментарий