четверг, 22 февраля 2018 г.

Как Социальные Сети Помогут Развитию Вашего Бизнеса

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Сегодня они получили 80% дневной аудитории. Это означает, что 80% людей, которые выходят в течение дня в интернет, посещают минимум одну социальную сеть.
Причем там они проводят от 30 до 41% всего времени. Еще 2 года назад эта цифра была на уровне 10%. Как видите, бурное развитие социальных сетей на рынке СНГ на лицо.
Важный показатель – это возраст аудитории в социальных сетях.
Существует заблуждение, что большинство пользователей – это дети и подростки. Возможно, это было справедливо, когда социальные сети только выходили на рынок СНГ. Но спустя 8 лет дети подросли и теперь являются самой платежеспособной аудиторией.

                                                                                                                                                            
И сейчас сюда присоединяется все больше взрослой аудитории. Мы видим, что по статистике основным сегментом социальных сетей являются люди в возрасте от 25 до 34 лет.
Для большинства бизнесов это самая желанная аудитория. Потому что именно в этом возрасте человек обычно добивается высот в карьере или бизнесе, больше зарабатывает и в то же время склонен тратить много денег. Немного позже он начинает откладывать и становится более бережливым.

ВКонтакте

ВКонтакте – ключевая социальная сеть для маркетинга в СНГ. Здесь больше всего возможностей и методик привлечения вашей целевой аудитории.
Во ВКонтакте сосредоточена широкая аудитория – более 210 миллионов пользователей. Сегодня слова «ВКонтакте» и «Интернет» уже фактически стали синонимами. Многие пользователи выходя в интернет в первую очередь загружают именно сайт ВКонтакте. Раньше это были почтовые сервисы.
Более 47 000 000 пользователей ВКонтакте заходят на сайт каждый день. Совсем недавно разработчик, Павел Дуров, объявил о новой планке. В течение суток сайт посетило 60 000 000 пользователей.
Интересная особенность этой сети заключается в том, что пользователи активно вступают в сообщества, просматривают стену, фотографии и видео, общаются с другими участниками и время от времени возвращаются. Именно сообщества являются ключевым инструментом для продвижения ВКонтакте.
В Facebook этот показатель ниже. В Одноклассниках люди вообще не склонны подписываться.
Еще одно преимущество ВКонтакте – большое количество вариантов брендирования под ваши товары или услуги. Более того, ВКонтакте можно создать полноценный интернет-магазин.
Выделить вашу целевую аудиторию помогает подробный таргетинг. В своей анкете человек указывает основные данные: пол, возраст, место проживания, семейное положение, должность, образование, интересы, путешествия и так далее.
Благодаря этому вы можете делать прицельные рекламные кампании, направленные только на вашу целевую аудиторию. Это позволяет вам значительно экономить и грамотно расходовать рекламный бюджет.

социальные сети

Facebook

Facebook в СНГ резко отличается от мирового. Если в других странах – это глобальнаясоциальная сеть, то у нас это больше нишевая сеть.
Несмотря на высокий рост и развитие, именно в Facebook сосредоточена самая лучшая аудитория для маркетинга. Пользователи здесь обладают максимальной покупательской способностью. Как мы уже писали, средний чек покупателя в Facebook выше, чем ВКонтакте.
Поэтому здесь хорошо продаются более дорогие товары и услуги. Особенно в сфере b2b.

Одноклассники

Довольно специфическая социальная сеть. Какое-то время она не использовалась для продвижения товаров и услуг. Но сейчас это не так.
Особенность сети Одноклассники в том, что люди здесь общаются друг с другом напрямую. Они не вступают в сообщества.
Аудитория здесь старше, чем ВКонтакте. В то же время она менее платежеспособна. Считается, что здесь сосредоточены не самые продвинутые пользователи интернета.
Причем аудитория сети Одноклассники практически не пересекается с другими социальными сетями. Соответственно этих людей зачастую невозможно найти в других местах.
Преимуществом сети Одноклассники является высокий вирусный эффект. Он обеспечивается благодаря наличию кнопки «Класс». Когда пользователь нажимает на эту кнопку, эта информация сразу же попадает в его ленту новостей, которую видят его друзья.

Twitter

Это сервис микроблогинга. На данный момент аудитория Twitter составляет более 2 500 000 активных пользователей. Активным считается пользователь, который хотя бы 1 раз в месяц совершает действие.
Основная задача этой социальной сети – трафик. Пользователь видит короткое описание и ссылку. Если описание его привлекло, он переходит по ссылке и попадает на ваш сайт или интернет-магазин.
Еще один способ использования Twitter, как сервис для обратной связи. Здесь клиент может задать вопросы, дать советы и так далее.

Поводя итоги можно выделить следующее. Используйте несколько площадок для продвижения вашего бизнеса.
Для массового рынка наиболее хорошо подходят Одноклассники. Средняя массовость подойдет для пользователей ВКонтакте. Аудитория Премиум-класса сосредоточена в Facebook.
Напишите в комментариях, основную социальную сеть, которую вы будете использовать для вашего бизнеса. После получения результата в этой сети, подключайте другие социальные сети для масштабирования результатов.



                                                             OK
                                                             VK
                                                                                                                                                                  YouTube

                                       



Комментариев нет:

Отправить комментарий