КАК ПРИВЛЕЧЬ ЛЮДЕЙ В СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
Поговорим о сетевом маркетинге. Многих новичков МЛМ бизнеса мучает вопрос: «Где искать новых партнеров?» Я тоже постоянно задаю себе этот вопрос, чтобы находить такие способы, которые в будущем дадут входящий поток новых партнеров без особых усилий. Лишь единицам сетевиков удалось выстроить свой бизнес так, чтобы не задумываться этим вопросом.
Но давайте по порядку. Зачем так необходимо уметь привлекать людей в сетевой маркетинг? Есть постоянный поток людей к Вам в бизнес — растет команда. Растет команда — растут Ваши доходы. Растут Ваши доходы — все круто !
Можете себе позволить выйти на новый финансовый уровень. Жить там, где хотите. Ездить на той машине, которая нравится. Обеспечить свою семью. Путешествовать с семьей там, где захотите, а не там, куда хватит денег. Позволить детям то образование, одежду, которое вы считаете нужным.
Чтобы выйти на этот уровень нужно хорошо потрудиться. Если Вы ищите волшебную таблетку, которая решит в одно мгновение Вашу проблему с привлечением людей в ваш бизнес и ожидаете, что наутро Вы проснетесь человеком, у которого будет миллион на счете — я Вас расстрою, здесь такой информации Вы не получите. Смело закрывайте статью. Не тратьте свое время.
А с теми,кто остался на моем блоге , я поделюсь 5 шагами, которые Вам позволят создать мощный поток людей в сетевой маркетинг.
1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. ЧТО ЭТО?
Первое, что должен уважающий себя предприниматель, и то, от чего зависит 90% успеха в бизнесе, абсолютно в любом бизнесе — это определить свою целевую аудиторию.
Если Вы не знаете кто Ваша ЦА, то Вы начинаете предлагать свой бизнес, продукт, услугу каждому первому попавшемуся на вашем пути. Из-за этого Вы получаете массу отказов. У Вас начинают опускаться руки. Перестаете действовать. Появляется неуверенность в себе и в бизнесе, а вдруг это не работает.
К сожалению, единицы предпринимателей сетевого маркетинга умеют правильно составлять аватары целевой аудитории,портрет идеального клиента.
Давайте прямо сейчас определим аватар Вашего клиента. Сейчас возьмите ручку и блокнот. Пропишите внимательно следующие пункты:
1. Пол и возраст
2. Кем работает. Какой доход.
3. Какие увлечения.
4. Какие проблемы, боли.
5. Из всех проблем, выделите 3 самые сильные, жирные.
2. Кем работает. Какой доход.
3. Какие увлечения.
4. Какие проблемы, боли.
5. Из всех проблем, выделите 3 самые сильные, жирные.
Пример:
1. Руслан, 32 года. Женат. 2 ребенка.
2. Руководитель отдела продаж. Доход 80 000 руб/мес.
3. Увлекается спортом — коньки, лыжи, баскетбол. Занимается саморазвитием. Любит путешествовать.
4. Надоела работа, не может самореализоваться. В плане доходов уперся в потолок. Мало времени проводит с семьей- работа отнимает много времени. И т.д.
5. Мало времени проводит с семьей. Уперся в потолок в финансовом плане. Не может самореализоваться.
1. Руслан, 32 года. Женат. 2 ребенка.
2. Руководитель отдела продаж. Доход 80 000 руб/мес.
3. Увлекается спортом — коньки, лыжи, баскетбол. Занимается саморазвитием. Любит путешествовать.
4. Надоела работа, не может самореализоваться. В плане доходов уперся в потолок. Мало времени проводит с семьей- работа отнимает много времени. И т.д.
5. Мало времени проводит с семьей. Уперся в потолок в финансовом плане. Не может самореализоваться.
Составьте таких 3-4 аватара. Они могут быть абсолютно разными.
2. Определите Целевые Площадки
Определите, в каких группах, пабликах, сообществах, соц сетях находится Ваша ЦА.
3. СТАНЬ ЛИДЕРОМ И ЭКСПЕРТОМ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ
Правильно оформите свои соц сети. Качественная, хорошая фотография на аватаре. Регулярно обновляйте и дополняйте фотоальбомы новыми фото. Правильный статус поставьте. Заполните информацию о себе. Потому что, когда человек впервые заходит на Вашу страницу, он с Вами знакомится. Смотрит фотографии. Читает статус, информацию о Вас. Если Вы на этом шаге всё запорете, то человек уйдет.
Начните изучать контент-маркетинг. Вам необходимо ежедневно выкладывать ценный, полезный контент, который будет решать проблемы вашей ЦА. Тем самым, вызывать доверие к Вам. На Вашей странице не должно быть каких-либо продаж в лоб. Ни каких ссылок на регистрацию в Вашу команду. Ни каких ссылок, на вебинары Вашей компании.
Продающих постов должно быть не более 20%. Все остальное, полезный контент.
4. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Теперь Вам нужно сделать свое предложение. В котором Вы будете привлекать людей к себе в бизнес. Жирный плюс этого метода, что Вы не проводите людям презентации. Не продаете в лоб. А раз сделали предложение, и оно автоматически работает за Вас.
Здесь есть 2 варианта:
1. Вы можете написать продающий пост
2. Снять серию продающих видео. На моем опыте ,серия продающих видео дает лучший результат.
1. Вы можете написать продающий пост
2. Снять серию продающих видео. На моем опыте ,серия продающих видео дает лучший результат.
Успех, как и продающего поста, так и продающих видео на 90% зависит от контента, и как Вы его правильно составите.
5. ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК
Вам необходимо создать постоянный поток людей на Ваше предложение. На Вашу страницу.
Если Вы первые 4 шага сделаете превосходно, но не проигнорируете трафик (у меня нет денег, и так пойдет и т.д.), то о Вашем предложении будут знать только Ваши друзья и родственники.
Трафик необходим для того, чтобы о вашем предложением ежедневно узнавало все больше и больше людей.
Трафик есть платный и бесплатный. Платный требует инвестиций, но он дает намного лучше и быстрее результаты, чем бесплатный. Решать уже Вам.
Вот, в принципе и все. Теперь Вы знаете 5 шагов, как привлекать людей в сетевой маркетинг
ШАГ В БИЗНЕС
от простого к сложному
Вы можете проходить обучение в нашей команде ИМПУЛЬС и на моем БЛОГЕ найдете массу полезных материалов в свободном доступе. Если хотите стать партнером нашей команды и зарабатывать вместе с нами, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Комментариев нет:
Отправить комментарий